г. Санкт-Петербург пр. Обуховской обороны, д. 120
Уборка помещений от от 25 руб/м2

Главная / Услуги / Для юридических лиц / Уборка ресторанов и кафе

Уборка ресторанов и кафе

В ресторанах важно все – аппетитные блюда, уютная атмосфера и хорошо обученный персонал, но в обязательном порядке в помещении должна быть идеальная чистота. Известковый налет на сантехнике, пыльные шторы, а также затертая мебель и мутные стекла на окнах не привлекут посетителей в такое заведение. Часто в кафе и ресторанах поддерживают порядок в зале уборщицы, а на кухне штатные повара. Иногда руководство заведения нанимает людей по договору, чтобы они в указанные часы наводили порядок в помещении – это ежедневная или еженедельная уборка. Качественный клининг намного выгоднее, чем привлечение к работе неопытных людей, а также при отсутствии профоборудования.

Что входит в уборку?
  • ежедневная или комплексная уборка;
  • чистка помещения после ремонтных и строительных работ;
  • наведение порядка пред открытием заведения;
  • дезинфекция туалета, умывальника и кухонных бытовых приборов;
  • чистка фильтров отопительных радиаторов, кондиционеров и кухонных вытяжек;
  • мойка окон и полировка стекол внутри и снаружи здания на любом этаже;
  • химчистка штор, ковров и мебели;
  • устранение в зале запаха табака;
  • чистка кафельной плитки.
  • в банкетном зале;
  • на кухне;
  • в санузлах;
  • в вестибюле или баре;
  • в подсобке или складе.
Хочу дешевле!

Система лояльности:

  • Регулярная уборка квартиры (от 4-х раз в месяц) на треть дешевле (-30%), чем при разовом обращении
  • Подарите скидку 500 рублей на уборку Вашим знакомым и получите такую же скидку на свой заказ
  • Каждая 6-я уборка квартиры в подарок
  • Все скидки и акции суммируются
Как заказать клининг в заведение питания

Чтобы воспользоваться клирингом от компании «Аттика» нужно сделать заявку. Вызвать клинеров в заведение можно по телефону:

  • в телефонной беседе с заказчиком менеджер уточняет, какой объем работ в заведении необходимо выполнить и какой вид услуг заказывает клиент, а также указывает приблизительную стоимость;
  • за 2 часа до назначенного времени клининга, заказчик должен ответить на контрольный звонок и подтвердить заявку;
  • в строго назначенное время (и не минутой позже) бригада клинеров приедет по указанному адресу. Клиент должен обеспечить доступ специалистов в заведение;
  • после завершения уборки, заказчик проверяет качество работы и производит оплату;
  • менеджер созванивается с клиентом, чтобы уточнить, доволен он работой, или есть замечания;
  • менеджер оформляет документы на проведения клининга в данном ресторане и передает клиенту.
Оставить заявку

1

Преимущество профессионального клининга

  • экономичность – для руководителя выгоднее оплачивать работу клинера за несколько часов, чем содержать собственный штат уборщиц;
  • результат можно ощутить сразу после наведения чистоты – помещение идеально чистое, а также полное отсутствие резкого запаха используемых моющих средств;
  • безопасность – клинеры используют только химсредства, не имеющие запаха и не провоцирующие аллергию;
  • универсальность – использование профессионального оборудования, которое вычищает труднодоступные места;
  • использование оборудования промышленного альпинизма, чтобы мыть панорамные окна снаружи на любом этаже;
  • гарантия качества выполненных услуг – компания заключает договор с заказчиком, в котором прописаны все гарантийные обязательства.
2

Достоинства сотрудничества с компанией «Аттика»

«Аттика» имеет штат квалифицированных клинеров с опытом работы свыше 5 лет. В штате рабочие славянской внешности, вежливые, аккуратные, владеющие методиками современного клининга.

При устройстве на работу, все сотрудники проверяются, поэтому порядочность и пунктуальность – это отличительная особенность клинеров «Аттики». Заказчик может быть спокоен за имущество, ценности и продукты в момент клининга.

Уборка производится по выгодной цене, а также для постоянных клиентов работает программа лояльности – бонусы, скидки и предпраздничные акции.